Они отражают, как потребители относятся к тому, что их персональная
информация используется в интернете. Об этом сообщает пресс-служба
«Майкрософт Украина».
Как оказалось, люди сегодня не имеют достаточно инструментов для
контроля за распространением личных данных. В исследовании приняли
участие около тысячи человек, которые ответили, что хотели бы иметь
больше контроля над тем, как их информацию собирают онлайн-компании.
Поэтому потребители ищут доверенные источники информации, которые
помогут принимать правильные решения касательно собственной
онлайн-конфиденциальности.
Как показало исследование, 45% респондентов
считают, что им не хватает контроля над защищенностью личной информации,
которая собирается компаниями во время просмотра веб-сайтов. Примером
являются данные, которые оставляют пользователи на онлайновых
фотосервисах, турагентствах или игровых ресурсах.
Четверо из десяти говорят, что они полностью или в большинстве
случаев понимают, как можно сохранить собственную приватность в онлайне.
39% опрошенных обращаются к друзьям и родственникам в вопросах
безопасности персональных данных. Для них источником подобной информации
также являются акты компаний о конфиденциальности.
32% смотрят на
репутацию компании в вопросах приватности. Они также следят за послужным
списком и выполнением правил при выборе веб-сайтов и сервисов для
пользования.
Источник: proIT