Пострадавшие" получили письмо
от исполнительного директора компании Тони Бейтса (Tony Bates) с
благодарностью "за терпение, понимание и поддержку во время недавнего
перебоя в работе "Skype". К письму прилагался код ваучера "на сумму,
которой хватит на более чем 30 минут" вызовов на городские телефоны
популярных направлений, в том числе, США, Великобританию, Германию,
Китай и Японию. При вводе кода оказывается, что компенсация установлена в
размере $1. Как известно, перед новогодними праздниками серьезный сбой произошел
в популярном Интернет-сервисе "Skype". Сбой "выбил" из онлайна миллионы
пользователей сервиса. Первые сообщения о сбоях в работе сервиса начали
появляться вечером, 22 декабря 2010 года – на сбои жаловались
пользователи из России, Европы, Азии, США. На данный момент сервис
полностью восстановился. Компания
"Skype Inc."была основана в 2004 году, на данный момент сервис
используют более полумиллиарда человек. Последний раз сбои в работе
сервиса наблюдались 3 года назад, в августе. Тогда сервис не работал на
протяжении 2 дней и был вызван, по словам специалистов самой компании,
массовым перезапуском пользовательских ПК, вызванным серией "патчей"
"Windows". По материалам biz.liga.net
|