Не буду оригинален, если скажу, что веб-сайт мне понадобился для того, чтобы подробнее рассказать о своей работе.
Имея за плечами опыт администрирования довольно-таки мощного корпоративного веб-сайта по месту основной работы, было бы логичным создать и свой интернет-рурс, тем более что есть о чем рассказать.
Сначала сайт был создан в виде «визитки», исключительно в рекламных целях, для привлечения новой клиентуры. Но вскоре стало ясно, что таких «визиток» в Интернете хватает. И для того, чтобы на твое «творение» обратили внимание, надо, чтобы оно выгодно отличалось от других. То есть надо сделать что-то свое, оригинальное. Тем более что вскоре появилось желание сделать нечто большее, чем просто визитную карточку в Интернете. Знакомство с сервисами системы UCOZ ускорило практическое воплощение моих замыслов.
При создании и наполнении разделов сайта лично я придерживался следующих принципов:
1. Правила хорошего тона требуют, чтобы на веб-сайте должна присутствовать информация для потребителей. Поэтому не вижу повода для нарушения этой уже ставшей доброй традиции. Прочитав справочные разделы сайта, клиент начинает мыслить одинаковыми категориями с исполнителем работ. А это значит, что не надо тратить времени на то, чтобы объяснять ему, почему надо выбрать ту или иную карту памяти (к примеру), и зачем это надо делать вообще.
2. У каждого специалиста всегда есть своя кладовая опыта. Поэтому, если поделиться несколькими забавными случаями из своей практики – и Вам будет интересно, и веб-сайт от этого только выиграет.
3. Работа в Интернете предполагает поиск необходимой информации. Но в силу специфики работы приходится работать на нескольких компьютерах, находящихся в разных концах города. Это мне подсказало идею создания сборника рабочих закладок, который будет доступен с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Тем более раздел «Каталог сайтов» для этого идеально подходит. Надеюсь, мои рабочие закладки окажутся полезными и для Вас.
Собирая необходимую информацию для раздела FAQ (вопрос/ответ), я пришел к выводу, что невозможно осветить тему ремонта компьютеров типовым набором вопросов и ответов. Ведь на вопрос «что делать, если сломался компьютер?» знает ответ и маленький ребенок. Поэтому имеет смысл перефразировать этот вопрос в другой: «как делать, если сломался компьютер?». Так появились разделы Каталог статей и Каталог сайтов.
По результатам моей работы над тематикой легализации программного обеспечения в учреждениях системы здравоохранения и практической санэпидслужбы появилась статья Cоблюдение авторского права при установке программ.
В общем, перед Вами нынешняя версия моего веб-сайта, который будет пополняться по мере моих сил и возможностей.
Насколько это у меня получилось – судить Вам. Практически каждый материал может быть прокомментирован, благо сервисы веб-сайта это позволяют сделать. Если же Вы захотите высказаться более конкретно – милости прошу в Гостевую книгу!
В любом случае, я искренне благодарен Вам за посещение моего веб-сайта.
|