![](http://s0.tochka.net/hi-tech/g_334/img_3/rambler.jpg)
Владелец портала "Рамблер", компания "Проф-Медиа" несколько недель
тому объявила о том, что планирует объединить его с развлекательным
порталом "Афиша".
Вместо собственного поискового движка на "Рамблере"
установят движки "Яндекса" или Google. Такое решение негативно скажется
на развитии системы контекстной рекламы "Бегун".
По словам источника в компании, на который ссылается РБК daily,
объединение с "Афишей" превратит "Рамблер" в развлекательный проект, для
которого не будет иметь смысл поддерживать собственную поисковую
систему.
Сейчас доля "Рамблера" на поисковом рынке Рунета составляет всего
2,5%. Последний раз поиск от "РАмблера" обновлялся в 2008 году, когда
компания объявила о запуске вертикального поискового движка. Тогда же
было заявлено о том, что инвестиции в этот движок составили $ 25 млн.
Между тем, отказ от собственного поискового движка не лучшим образом
скажется на еще одном активе "Проф-Медиа" - системе контекстной рекламы
"Бегун", которая приносит хороший доход компании.
Похожее решение, связанное с отказом от собственного поискового
движка недавно приняла компания Yahoo!, которая заменила свою
собственную поисковую машину на поиск от Microsoft.
По материалам Точка.NET