Существующая практика сервисных работ предполагает следующие виды обслуживания:
- Разовое обслуживание. Владелец компьютерного оборудования обращается к сервисному специалисту с целью выполнения разовых ремонтных или сервисных работ. После оплаты выполненных работ и в случае отсутствия у договаривающихся сторон претензий друг к другу договор о сотрудничестве считается выполненным и утрачивает юридическую силу.
- Абонентское обслуживание. В этом случае владелец компьютерного оборудования заключает договор с сервисной службой на выполнения комплекса ремонтных и/или сервисных работ в течение срока времени, который оговаривается в заключаемом договоре.
Как правило, абонентское обслуживание предполагает:
1. Полный комплекс услуг по обслуживанию компьютерной техники заказчика.
2. Фиксированые цены, независимо от объема и сложности работ.
3. Систематический контроль за работой оборудования заказчика.
4. Выезд специалиста в оговоренные сроки по требованию заказчика.
5. Плановые выезды специалиста.
Договор считается выполненным, если все оговоренные в нем работы были выполнены с надлежащим качеством и в указанные сроки, а также в случае отсутствия у сторон взаимных претензий.